Чат-бот МФЦ Свердловской области теперь доступен на национальной платформе MAX
Многофункциональный центр (МФЦ) Свердловской области расширил перечень цифровых сервисов для взаимодействия с жителями региона. И.о. министра цифрового развития и связи Свердловской области Алексей Сабуров и директор МФЦ Свердловской области Анастасия Зайруллина представили чат-бот для записи в МФЦ, проверки готовности документов и получения ряда других услуг, разработанный на российской платформе MAX.
Ключевые преимущества нового бота: сервис работает в режиме 24/7/365. Получение информации, запись на приём или проверка готовности документов занимают всего несколько минут и не требуют ожидания на линии. Интерфейс интуитивно понятен, а главный плюс — безопасность данных.
MAX — российский мессенджер, внесённый в реестр отечественного программного обеспечения, что гарантирует защиту и безопасность персональных данных пользователей.
«Развитие цифровых каналов взаимодействия — один из наших ключевых приоритетов. Для повышения доступности и удобства получения государственных и муниципальных услуг для жителей Свердловской области запущен официальный чат-бот в национальном мессенджере MAX. Мы создаём экосистему, в которой жители получают услуги быстро, просто и безопасно, а государство становится ещё более технологичным и клиентоориентированным», — отметил Алексей Сабуров.
Чтобы воспользоваться услугами чат-бота, жителям Свердловской области необходимо скачать приложение MAX на смартфон или воспользоваться веб- либо десктопной версией на сайте max.ru. Затем можно найти официальный бот по названию «ГБУ СО «МФЦ» Свердловская область» или перейти по прямой ссылке https://max.ru/mfcsverdlovsk_max_bot. Далее достаточно выбрать нужную опцию из меню или задать свой вопрос в чате.
«Сейчас при помощи бота мы можем проверить статус готовности уже поданного пакета документов. Можем записаться, либо перенести запись, уточнить адрес и режим работы, задать вопросы по услугам. В ближайшей перспективе мы планируем ввести оценку качества предоставленных услуг. Кроме того, на федеральном уровне прорабатываются дополнительные возможности для подобных сервисов. Например, оплата госпошлины», — рассказала Анастасия Зайруллина.
Проект соответствует задачам национального проекта «Экономика данных», который направлен, в том числе, на повышение качества цифровых сервисов и создание удобных каналов коммуникации между государством и гражданами.
Ранее свой канал на отечественной платформе завёл губернатор Свердловской области Денис Паслер.
«Это удобная площадка для получения обратной связи от уральцев», — отмечал глава региона в своих соцсетях.
Напомним, MAX — это российская цифровая платформа для общения и решения повседневных задач. В MAX интегрированы мессенджер, чат-боты и мини-приложения, ИИ-помощники (GigaChat и Алиса), денежные переводы и другие полезные сервисы.


